Правила Нашего Jail сервера

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Deluks

Верховное DNO|
Команда форума
Регистрация
21 Октябрь 2019
Сообщения
28
Баллы
3

Внимание!!!
Несоблюдение правил на сервере JAILBREAK карается баном вплоть до перманента,
настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами хотя бы поверхностно,
если что то не понятно, спрашивайте в игре, либо в дискорде, или в этой теме, вам ответят !!!


IP сервера 91.122.210.20:27018



ЧАСТЬ 1.

Counter-Terrorists

Counter-Terrorists (контер-террористы, кт) Правила для контрола:
1. Игрок изъявивший желание контролить, должен произнести в микрофон "Здравствуйте уважаемые террористы, на сегодняшний день я ваш контрол".
2. Первым приказом может быть: Игра по всем правилам (до 8:00 или до последующих приказов(не дольше чем до 6:00)), либо приказ проследовать в назначенную точку.
2.1 Игра по всем правилам, строго до 8:00, резать ножом можно.
2.2 Игра до последующих приказов не дольше, чем до 6:00, резать ножом можно.
2.3 При игре по всем правилам Т может быть убит за любое действие, кроме действия "резать ножом".
2.4 При Игре по всем правила + каждое действие за действие, двигаться запрещено, даже резать... (Контрол должен пояснить, что будет за не выполнение приказа)


3. Режима АФК на нашем сервере НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
4. Играть в камерах в игры ЗАПРЕЩЕНО (п.12).

Counter-Terrorists (контер террористы, кт)
имеют право:
1. Играть с террористами в игры (Часть 4: "Стандартные игры").

2. Сделать по террористу предупредительный выстрел с дигла/пистолета за невыполнение приказа.
3. Убить террориста после предупреждения (ведя прямой или обратный отсчет до 3) за:
3.1 Невыполнение приказа
3.2 Ношение пистолета или основного оружия ( отсчет до 3 )
3.3 Простаивание (афк) (афк убивают только после 8:00)
3.4 Если не написал "!lr" (желание), вести отсчет до 10!
4. Убить террориста без предупреждения за:
4.1 Нападение или убийство спецназовца (только если КТ это видели), исключение - зомби фридей.
4.2 Побег, отклонение от заданного курса (если был приказ) и нахождение в нычке (CT может находиться в нычке, только если преследует T.
Перед этим он должен сказать: "Веду преследование за T". После того, как CT убивает там T,CT должен от туда сразу выбраться)
4.4 Нахождение на территории спецназовцев (оружейная комната).Исключение - приказ CT.
5. Приказывать не играющему Т во время "LR" и в случае не выполнения приказа убить его по правилам. После того, как Террорист написал ЛР все приказы отменяются для всех Т
6. Заводить Т в камеру пыток за:
6.1 За невыполнение приказа
6.2 За проигранную игру.

Counter-Terrorists обязаны:
1. Открывать камеры не позднее чем через 60 сек или в 8:00, после начала игры. В противном случае наказание slay всех спецназовцев.
2. Давать приказы четко и внятно, только по микрофону! Команды в чат не принимаются! Если Т не понимает сути приказа (допустим приказчика перебили), то КТ обязан повторить приказ, если перебивали умышленно - наказание mute перебивающему. (Приказчик может быть только один).
ВАЖНО: Приказы не должны противоречить правилам и ходу игры.
3. Называть никнейм Т, если приказ индивидуален.
4. Принимать ЛР от Т в любом случае. (Иначе Т имеет право убить отказавшегося КТ предоставив копипаст отказа)
5. Объяснить правила игры в которую он играет с Т(если Т не знает, как играть в данную игру)
6. Доиграть начатую им игру до конца (исключение: играло несколько террористов, решили взбунтоваться, осталось в живых 2-е).
7. Объявлять название игры перед началом (Например: Играем в саймона, Играем в реакцию).

Counter-Terrorists не имеют права:
1. Лезть в нычки. Наказание slay/ban. Исключение - преследование теров
(только если CT видел, как T залез в нычку). Обязательно перед преследованием надо сказать: "Веду преследование"
2. Играть с Т в игры, если один или несколько Т сбежали.
3. Подбрасывать Т оружие. Наказание бан.
4. Наносить фридемедж (freedamage) Т. Наказание slay/бан. Исключение случайное попадание при подавлении бунта сокамерника.
5. Убивать теров, если тер кинул в CT гранату.
6. Находиться в оружейке более 30 сек. Наказание slay/бан.
7. Убивать Т проигравшего в игру (например, в реакцию), если проигравшему мешал другой КТ или Т (если Т, то ведущий может его убить. Если КТ, то того может зарезать тер).
8. Давать приказы угрожающие жизни Т (спрыгнуть с обрыва и т.п.) (Исключение "Камера пыток" пункт 6 раздел "кт имеют право")
9. Командующий КТ не имеет права давать приказы угрожающие жизни КТ.
10. Приказать молчать более чем до 8.00
11. КТ запрещено писать "kill" и убивать себя любым другим способом если КТ проиграл "LR"
12. КТ не могут приказать Т замереть на территории Т (Камера, Игровая, Карцер, Песочница). Исключение - Приказ построения для игры. (Пример: Т зашли в игровую и КТ могут отдать приказ "Всем построиться у ящиков и замереть, играем в реакцию", но не могут приказать "Всем Т замереть. А я пока подумаю во что мы будем играть...") Исключение - игра "по всем правилам" (T не могут двигаться в своих камерах, они имеют право только бить ножом, в противном случае T умирают).
13. Запрещать Т выбирать с СТ ту или иную игру из списка игр !lr.


ЧАСТЬ 2.

Terrorists

Terrorists (теры, террористы, Т) имеют право:
1. Двое оставшихся, не имеющие оружия, имеют право написать !lr. Желание пишется по очереди или одновременно!

2. Убить Контр террориста если он вошёл на зону террористов (Камера/Карцер/Игровая/Песочница). Также Т могут зарезать CT на расстоянии удара, находясь и не выходя за свою территорию.
3. Резать Контр террориста, если тот залез ему на голову, но только пока он на голове (в любой игре кроме Нервов и ЛР)!
4. Убить КТ если он мешает исполнению игры (блочит, запрыгивает на голову, атакует и т.д. Но не может быть убить за то что просто сидит рядом наблюдает и не мешает.)
5. Если Т не понял куда нужно идти, то он имеет право попросить командующего КТ повторить приказ(ы). (Например если Т был АФК)
6. Т имеют право устанавливать условия проведения ЛР и при этом КТ не имеет право отказаться от этих условий.
7. При построениях на стандартные игры ударить ножом CT,который подошёл к теру на расстояние удара ножом.

Terrorists обязаны:
1. Направить ствол вертикально вверх, если оружие попало к нему в руки. Иначе спецназовцы могут его убить.
2. Исполнять приказы КТ, иначе спецназовцы могут его убить.

Terrorists не имеют права:
1. Бунтовать во время последнего желания (так же во время !lr запрещено убивать КТ, даже если он на территории Т или на голове!). Исключение бунт через !LR.
2. Ставить ЛР таким образом, чтобы КТ или Т, которые играют ЛР, застряли в текстурах, КТ умер после победы в ЛР и т.д.
3. Т запрещено писать "kill" и убивать себя любым другим способом если Т проиграл "LR".


ЧАСТЬ 3.

CT могут назначать T перед открытием камер:

1.Приказы, не противоречащие правилам и не нарушающие порядок и ход игры.

2.Фридей (freeday) - Террористы имеют право гулять где угодно, кроме оружейной комнаты и нычек в течение раунда. Если приказы назначаются после 8:30, фридей делается автоматически.

3.Зомби-фридей (zombie-freeday, z-freeday) - Террористы в течение раунда или установленного спецназовцем срока исключительно ходят, с зажатой клавишей «Shift» (медленным шагом). Террористы имеют право резать спецназовцев, и за это спецназовцы не имеют право убивать террористов. Кроме всего прочего, во время зомби-фридея спецназовцы не имеют права лечиться. Террористы могут быть убиты за пробежки, прыжки или приседания (бунтовать Т разрешено!), а так же за бросок гранаты, держание огнестрельного оружия в руках и основного (primary) оружия за спиной (при наличии такового необходимо подождать 3 сек. и лишь затем убивать!). Запрещено быть там, где зомби не могут вас достать!

ВАЖНО: Приказчик может быть только один.







ЧАСТЬ 4.

Стандартные игры

Игра 1. а-б

Правила игры заключаются в следующем один СТ пишет либо большую А
тогда Т должен написать быстрее всех в общем чате маленькую б,
или наоборот Б-а, а-Б, б-А(также можно играть маленькими и большими буквами):
кто из Т первый написал тот выбирает, кого надо убить(количество человек назначает тот CT,который играет)

Игра 2. Алфавит

КТ пишет в чат любую букву из русского алфавита, а Т должны написать следующую букву. Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает кого убить.
Первый из Т, кто напишет правильный ответ, тот выбирает, кого надо убить
(количество человек назначает тот CT,который играет)

Игра 3. Противоположность

Ведущий пишет в общий чат последовательность из букв "а,б" (например баабб). Т пишут в общий чат противоположное этому (то есть аббаа). Первый из Т, кто напишет правильный ответ, тот выбирает, кого надо убить(количество человек назначает тот CT,который играет)

Игра 4. Саймон

Все Т строятся в линию и один из СТ начинает играть
ПРИМЕР: Саймон говорит(кто-то саймон), саймон говорит пред. приказы отменяются(или не отменяются)
и дальше следуют приказы...
(1 ступень) СТ должен назвать свой ник, если СТ назвал не свой ник, то Т не должны выполнять приказы, до тех пор пока СТ не начнет правильно играть (то есть не назовёт свой ник).
Если же Т начинают выполнять приказы не от того Саймона их расстреливают.
(2 ступень) Т должен выполнять только те приказы, которые начинаются со слов: "Саймон говорит"
все остальные (Саймон приказал, Саймон сказал и т.д.) не выполняются
(3 ступень) Т не может двигаться, писать лр и т.д. до того, как Саймон в конце игры скажет: "Саймон говорит закончили играть в Саймона".


Игра 5. Злой Саймон

Правила игры почти такие же как и в "Саймоне".
СТ выстраивает всех Т в линию, а один СТ говорит разные команды (сидеть, встать, вкл.фонарики и т.д.)
кто выполнил приказ последним того убивают! (в эту игру могут играть не более 6 Т)

Игра 6. Реакция

Т встают в линию, а один СТ сидит перед ними с вкл.фонарем и стреляет вверх или вниз с дигла и Т соответственно прыгают вверх и вниз. Последнего отреагировавшего убивают. (в эту игру могут играть не более 6 Т)


Игра 7. Спрей

Задача игры заключается в том, чтобы поставить спрей на стене выше, чем другие T.
Теры ставят свой спрей на той стене,
где сказал СТ и становятся под своим спреем. Тот у кого спрей нарисован ниже умирает.
(Если спреи по высоте расположены одинаково, то того, кто проиграл судят по нижней линии спрея.
У кого ниже, тот умирает.) (играть могут только с 3 Т)

Игра 8. Викторина

В данную игру можно играть разными способами. Предлагаю 2 основных.

1.СТ пишет в общем чате математический пример и первый из Т, кто напишет правильный ответ, тот выбирает, кого надо убить (количество человек назначает тот CT,который играет)
2.CT говорит, чтобы T назвали какую-то букву по счёту в нике одного из теров.
Буква должна быть написана в точности так же, как и в самом нике тера.
Первый из Т, кто напишет правильный ответ, тот выбирает, кого надо убить
(количество человек назначает тот CT,который играет)


Игра 8. Фильм

Террористы по очереди подходят к ведущему CТ и пишут в общий чат любой фильм. Если данный фильм понравится ведущему CT, то тер остаётся в живых, если же нет, то его убивают.
(в эту игру могут играть не более 6 T)

Игра 10. Нервы

Террористов строят в линию. Контрол должен сказать кодовую фразу для начала игры и для ее завершения, например - "Игра начнется когда я скажу 123 игра началась, закончится когда я скажу 456 игра в нервы закончена". Когда теры услышат кодовую фразу для начала игры они включают фонарики направляют в потолок (или небо) и садятся. Ни один террорист не имеет права пошевелиться. Спецназовцы имеют право подкидывать любое оружие на свой страх и риск. При этом запрещено расстреливать за это (Исключение бунт Т или нарушение правил игры "Нервы"). Спецназовцы убивают террориста, который пошевелился, выключил фонарь, выстрелил или поменял оружие.

Игра 11. Интуиция

Ведущий стреляет n-ое кол-во патронов из обозначенного оружия в воздух либо в пол. Т должны угадать кол-во патронов, которое осталось в обойме у ведущего. Тот Т, который напишет первым правильный ответ в общий чат - выиграл и выбирает, кого надо убить (количество человек назначает тот CT,который играет).

Игра 12.Слабое звено

Общие правила игры:
Т строятся в ряд перед КТ и включают фонарики. После команды КТ Т пишут произвольную цифру от 1 до 9. КТ должны подсчитать какую цифру больше всего написали и убить Т в ряду считая слева-направо.
Правила для Т.
1. Т должны смотреть на КТ. Кто крутится, поворачивает камеру, двигается и прочее - расстрел играющим КТ.
2. Т должны писать только от 1 до 9(Количество играющих Т на данный момент) включительно. Кто напишет больше цифру несоответствующую количеству Т - Наказание расстрел играющим КТ.
3. Играть должны все Т которые находятся в ряду. Кто не играет - расстрел.
4. Кто пишет 2 раза - расстрел
Правила для КТ.
1. КТ должен построить всех Т в ряд.
2. КТ должен учитывать все голоса Т.
3. Убивать должен только играющий КТ. Наказание - слей.
Памятка: Если есть спорный результат то проводят игру еще раз но только среди спорных цифр. При этом КТ должны предупредить об этом Т. (Пример - Т выбрали 2 и 3. Соответственно следующий раунд проводится среди этих цифр)


Игра 13.Паровозик

Общие правила: Т строятся в колонну. КТ выбирает управляющего паровозиком. Управляющий идет на шифте (притормаживая), все остальные Т идут на кортах.
Правила для Т.
1. Все Т кроме управляющего должны идти на кортах. Управляющий должен идти на шифте. Наказание - убийство любым КТ.
2. Управляющий паровозиком не должен допускать удаления от себя остальных Т. Наказание - убийство любым КТ.
3. Все Т должны не отставать от управляющего паровозиком. Наказание - убийство любым КТ. (Убивается только тот кто отстал и тормозил остальных)
4. Управляющий не должен заводить паровозик в тупики и в места где Т погибают.
Правила для КТ.
1. КТ имеют право указать управляющему паровозиком место назначения.
2. КТ не могут указывать управляющему паровозиком места где Т погибают либо тупики. Наказание - слей.
3. КТ имеют право убить Т если он отстает от всех на 1 корпус.
Примечание: 1 единицей корпуса считается 1 модель игрока.

Игра 14. Крысиные бега

Т делятся на пары по 2 человека. Один тер из этой пары запрыгивает на голову другому.
Задаётся точка старта(обычно возле какой-то стены) и точка финиша.
Точка финиша-это оставленный ведущим CT на определённом расстоянии от старта лежащий дигл,
до которого пары должны быстрее всех добраться и поднять его.
Терам запрещается падать с головы напарника. В противном случае их обоих расстреливают.
(в эту игру могут играть не более 6 Т)

Игра 15.Петушиный бой

Игра из списка игр !LR

Игра 16.Весёлые старты

Играют несколько террористов. Столько же спецназовцев садятся рядом друг с другом на удалении от старта, имитируя препятствие. Еще один спецназовец встает у финиша и командует стартом. На счёт 3 террористы бегут наперегонки до финиша, перепрыгивая личное "препятствие". Судья фиксирует победителя. Последнего – расстреливает.


Игра 17. Выше земли


За отведённое время (10-15секунд) необходимо залезть выше чем соперники. Того кто оказался ниже своих соперников убивают.

Игра 18.Последний герой

Всех террористов заводят в карцер, далее приказчик, либо назначенное лицо СT стреляет по карцеру 1-2 обоймы из m4a1(Без глушителя) или ak-47. Заранее обговаривается сколько человек должно остаться в живых, если СT убивает больше обговорённого кол-ва, он пишет kill в консоли, тем самым убивает себя.
Объявляется фридей, если нет заместителя.

Игра 19.Лесенка дураков.

Приказчик разделяет террористов на две команды, количество человек в команде не ограничено! Суть игры заключается в том что команды должны построить лесенку, забираясь на головы друг друга, чья команды быстрее справится с поставленной задачей та и выигрывает, проигравшую команду расстреливают.

Игра 20.Оборона

Контр террористы, сообщаю террористам где они будут держать оборону, будь то, бассейн, дискотеки и т.д. после этого все контры бегут в обговорённое место, открывая камеры террорам. Террористы в свою очередь после открытия камер идут в оружейку и запасаются оружием, после этого их задача захватить объект обороняемый контрами, играют до полного уничтожения противника! Контры не имеют права покидать, выбранный для обороны объект!!! Писать LR запрещено!

Игра
21.Плаванье

На каждой Jail карте есть бассейн.
Для этого нужно; умение плавать, управлять мышью.
Действия: Собраться у старта, и на счет 3 или по чей-то команде прыгнуть в воду и плыть до финиша, длинна дистанции должна быть ограничена за ранее. Проигравший умирает.

Игра
22.Футбол

На каждой Jail карте есть футбольное поле.
Для этого нужно; умение управлять мышью.
Действия: Делитесь на команды с равным количеством игроков, в зависимости от размера поля. Мяч можно толкать идя на него, а так же аккуратно бить ножом, нажимая левую кнопку мыши. Проигравшая команда умирает.

Игра 23. Подкидыш


Правила игры: террористы в плотную встают правым боком к стене, кт выбирает одного террориста и приказывает ему выйти из строя. Далее кт либо запирает т в карцере либо в джайл и смотреть в противоположную сторону от остальных террористов (общем встать так, что бы он не видел что происходит с террористами которые остались в строю). В это время кт подбрасывает любому т пистолет (с патронами или без на свое усмотрение) и приказывает террористу которому он подкинул пистолет (не называя его ник, пистолет либо глок либо стартовый пистолет кт, так как у других пистолетов ручка сильно торчит из кобуры) убрать пистолет в кобуру. После этого кт разрешает выбранному ранее террористу выбрать одного т из своей команды у которого, как он считает, есть пистолет (выбранному терористу запрещено подходить к террористам в строю ближе чем на 4 игровых шага (4 игровых шага = 4 секунды бега в указанном направлении)). После того как террорист выбирает террориста с предполагаемым пистолетом, террорист с пистолетом должен повернуться лицом к кт, взять в руки пистолет и направить прицел максимально вверх (дабы показать что пистолет у него) при отсутствии пистолета, террорист игравший в эту игру выбирает несколько (количество выбирает контрол) террористов для кила и после этого умирает сам (либо от пуль либо камеры пыток). Если террорист угадал, террорист в праве убить от 1 до 2 (сколько выбирает контрол) кт и кт не имеют права препятствовать убийству выбранного кт.

P.S. Можно подкидывать несколько пистолетов, давать несколько попыток, менять поощрение за выигрыш и наказание за проигрыш.

Игра 24. Шальная граната

В основном игра проводится после игры "Последний герой", после выстреливания последней обоймы, контрол кидает в карцер гранату, кто выжил продолжает играть, кто нет - судьба :).

Игра 25. Демократия

3 оставшихся в живых террориста, выстраиваются треугольником, и по команде контрола, моргают в сторону того террориста которого надо убить.




Внимание! Вы можете придумывать свои игры,авторы самых интересных игр, будут награждаться призами!!!
Описание игры оставляйте здесь (в комментах), или на нашем форуме !!!

ЧАСТЬ 5.

Игры !LR

ВАЖНО: Последнее желание (last request) может быть только из списка игр !LR.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх